№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
Scuderia Ferrari | 1:11.964 |
Круги:
33
В боксах:
да
|
||
2 |
![]() |
Red Bull | 1:12.127 | +0.163 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
3 |
![]() |
McLaren | 1:12.290 | +0.326 |
Круги:
32
В боксах:
да
|
|
4 |
![]() |
Williams | 1:12.314 | +0.350 |
Круги:
33
В боксах:
да
|
|
5 |
![]() |
McLaren | 1:12.342 | +0.378 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
6 |
![]() |
Mercedes AMG F1 | 1:12.482 | +0.518 |
Круги:
33
В боксах:
да
|
|
7 |
![]() |
Williams | 1:12.534 | +0.570 |
Круги:
36
В боксах:
да
|
|
8 |
![]() |
Alpine | 1:12.669 | +0.705 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
9 |
![]() |
Scuderia Ferrari | 1:12.690 | +0.726 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
10 |
![]() |
Aston Martin | 1:12.727 | +0.763 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
11 |
![]() |
Mercedes AMG F1 | 1:12.765 | +0.801 |
Круги:
34
В боксах:
да
|
|
12 |
![]() |
Kick Sauber | 1:12.979 | +1.015 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
13 |
![]() |
Racing Bulls | 1:13.187 | +1.223 |
Круги:
35
В боксах:
да
|
|
14 |
![]() |
Red Bull | 1:13.232 | +1.268 |
Круги:
32
В боксах:
да
|
|
15 |
![]() |
Haas | 1:13.329 | +1.365 |
Круги:
34
В боксах:
да
|
|
16 |
![]() |
Haas | 1:13.394 | +1.430 |
Круги:
31
В боксах:
да
|
|
17 |
![]() |
Racing Bulls | 1:13.429 | +1.465 |
Круги:
37
В боксах:
да
|
|
18 |
![]() |
Kick Sauber | 1:13.470 | +1.506 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
19 |
![]() |
Alpine | 1:13.820 | +1.856 |
Круги:
32
В боксах:
да
|
|
20 |
![]() |
Aston Martin | 1:15.635 | +3.671 |
Круги:
4
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
Scuderia Ferrari | 1:11.964 |
Круги:
33
|
||
2 |
![]() |
Red Bull | 1:12.127 | +0.163 |
Круги:
30
|
|
3 |
![]() |
McLaren | 1:12.290 | +0.326 |
Круги:
32
|
|
4 |
![]() |
Williams | 1:12.314 | +0.350 |
Круги:
33
|
|
5 |
![]() |
McLaren | 1:12.342 | +0.378 |
Круги:
28
|
|
6 |
![]() |
Mercedes AMG F1 | 1:12.482 | +0.518 |
Круги:
33
|
|
7 |
![]() |
Williams | 1:12.534 | +0.570 |
Круги:
36
|
|
8 |
![]() |
Alpine | 1:12.669 | +0.705 |
Круги:
29
|
|
9 |
![]() |
Scuderia Ferrari | 1:12.690 | +0.726 |
Круги:
30
|
|
10 |
![]() |
Aston Martin | 1:12.727 | +0.763 |
Круги:
28
|
|
11 |
![]() |
Mercedes AMG F1 | 1:12.765 | +0.801 |
Круги:
34
|
|
12 |
![]() |
Kick Sauber | 1:12.979 | +1.015 |
Круги:
30
|
|
13 |
![]() |
Racing Bulls | 1:13.187 | +1.223 |
Круги:
35
|
|
14 |
![]() |
Red Bull | 1:13.232 | +1.268 |
Круги:
32
|
|
15 |
![]() |
Haas | 1:13.329 | +1.365 |
Круги:
34
|
|
16 |
![]() |
Haas | 1:13.394 | +1.430 |
Круги:
31
|
|
17 |
![]() |
Racing Bulls | 1:13.429 | +1.465 |
Круги:
37
|
|
18 |
![]() |
Kick Sauber | 1:13.470 | +1.506 |
Круги:
29
|
|
19 |
![]() |
Alpine | 1:13.820 | +1.856 |
Круги:
32
|
|
20 |
![]() |
Aston Martin | 1:15.635 | +3.671 |
Круги:
4
|
И закончена тренировка. Не самая показательная, но на силе прошлогоднего заднего крыла «Феррари» пока первая. Ждём тренировку вторую! Уикенд начинается, и начинается любопытно.
Всем спасибо за внимание, друзья! Вместе с вами за ходом сессии следил Александр Кожевников. Любите автоспорт и читайте «Чемпионат»!
Ферстаппен улучшил — на вторую строчку!
Последние семь минут тренировки у нас тем временем.
Ух, Хэмилтон чуть в «Мерседес» не влетел, пришлось буквально взлетать на поребрике. Обошлось.
Расселл прибавляет на четвёртую строчку.
Норрис промазал с точкой торможения в шикане и уехал прямо. Много мелких ошибок, но мало крупных последствий пока, что радует.
«Что-то не так с машиной, у меня переднее левое скончалось», — Леклер информирует.
Ух, Хэмилтон на выходе из «Бо Риваж» чуть не влетел в «Альпин»!
Много мелких ошибок от пилотов, но в целом спокойно тренировка проходит.
1:11.964 — Леклер на первую строчку поднимается!
Норрис тем временем вернул себе первую строчку, Леклер — второй.
Для Стролла после аварии с Леклером сессия окончена.
Вот вам и живые кадры «Макларена» с обновлённой ливреей.

Фото: Кадр из трансляции
1:13.031 — Пиастри прибавляет.
Лоусона подблокировал Хэмилтон. «Типичный Хэм», — сказал инженер Лиама.
Норрис ещё быстрее! 1:13.615!
Пиастри на первой строчке — 1:13.821.
15 минут тренировки позади — сессия возобновлена.
И красные флаги у нас. Обломков слишком много!
Леклер влетел в Стролла в шпильке! Так вот в чём дело!
А вот и первая авария! Леклер не просто ошибся! Леклер ломает себе крыло!

Фото: Кадр из трансляции
1:14.731 — Ферстаппен первый. А Леклер тем временем снова промахивается в поворот.
1:15.635 — Стролл прибавляет, но тут же его перекрывает время Алонсо.
1:16.551 — Хюлькенберг на первой строчке пока.
Леклер ошибается и уезжает в карман безопасности.
Стартовала первая тренировка Гран-при Монако!
Доброго времени суток, дорогие друзья! «Чемпионат» приглашает вас в Монте-Карло, где вот-вот начнётся первая тренировка Гран-при Монако! Вместе с вами у клавиатуры за её ходом будет следить Александр Кожевников. Леди и джентльмены, заводите ваши моторы в комментариях!