Главный операционный инженер «Лотуса» Алан Пермейн прокомментировал итоги квалификации Гран-при Великобритании.
«Конечно, „Лотус“ разочарован квалификацией на шестой и десятой позициях. Грожан допустил ошибку во втором сегменте, показав пятое время, но не смог проехать ни одного круга в финале квалификации. А с Райкконеном, похоже, стоило сразу использовать промежуточные шины, но об этом легко судить задним числом, а вовремя понять это было непросто. Под дождём отсутствие KERS стоило Кими пары десятых секунды, а если бы система работала, то он мог оказаться на стартовой решётке выше. Тем не менее, подходящие шины и уход на быстрый круг последним из всех пилотов дало бы большую прибавку в скорости. Мы воспользовались красными флагами для починки KERS, но не смогли её отремонтировать. В гонке же с системой проблем быть не должно.
Похоже, что в гонке вновь будет дождь, но мы должны быть готовы использовать любой из четырёх типов шин „Пирелли“. Из того, что мы уже видели в этот уик-энд, „Лотус“ предпочёл бы сухую гонку, поскольку Ромен с утра в субботу был конкурентоспособен на жёсткой резине. Если будет сухо, то этот состав наиболее подходит для гонки, но если Гран-при будет дождевым, то мы, безусловно, готовы к любым условиям и вариантам», — цитирует Пермейна пресс-релиз «Лотуса».