В Москве 29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» прошла специальная секция, посвящённая спортивному маркетингу.
Её участники увидели презентацию официальных плакатов городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года. Футболисты сборной команды России по пляжному футболу Илья Леонов, Юрий Горчинский, Егор Шайков и главный тренер команды Михаил Лихачёв приехали на секцию с Кубком мира, завоеванным на первенстве мира в 2011 году, и рассказали о победе на чемпионате мира.
Юрий Белоус сделал доклад на тему «Создание бренда футбольного клуба „Москва“ и его развитие», Александр Боев рассказал о предстоящем в Москве Кубке мира по регби 7, президент «Яхнич Моторспорт» Александр Яхнич представил этап чемпионата мира по супербайку, который пройдёт в следующем году в Москве, а также рассказал о мотокоманде с одноимённым названием. Максим Садовников выступил на тему «Стратегия развития бренда в конкурентной среде на московском рынке спортивных услуг по версии баскетбольного ЦСКА».