15 декабря 2025, 00:17

Топ-4 правил как создать работающие регламенты для бизнеса

Надоело тратить недели на составление регламентов в сто страниц, которые в итоге никто не читает? Во многих компаниях эти документы превращаются в мертвый груз: ими не пользуются, они быстро устаревают и только раздражают сотрудников. Но правильно сделанные рабочие правила дают порядок, скорость и прозрачность процессов — без бюрократии. Разобрались с основателем консалтингового агентства, зачем бизнесу регламенты и как сделать так, чтобы сотрудники их не ненавидели, а выполняли.
Топ-4 правил как создать работающие регламенты для бизнеса

© Коллаж: «Теперь вы знаете», создано при помощи нейросети

Читайте без ограничений —
бесплатно и сразу
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.