Коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов объяснил, почему в снежную погоду в матче 21-го тура РФПЛ «Локомотив» — «Спартак» (0:0) не был использован красный мяч.
«Поясню ситуацию с мячом. У нас действующее соглашение с Nike. В рамках соглашения контрастные мячи будут именно того цвета и дизайна, которые вы увидели на матчах в этом туре. Других мячей нет, такие же мячи используются в Англии. Снегопад затруднял видимость мяча с общих планов, но при приближении на близких планах никаких проблем не было. Мы понимаем недовольство болельщиков и зрителей и уже консультируемся с нашим техническим спонсором. Мы получили ответ, что в надлежащем качестве профессиональные мячи не производятся в других контрастных цветах», — передаёт слова Суворова корреспондент «Чемпионата» Никита Кузин.