Руководство «МЮ» хочет разместить камеры на игроках, чтобы продавать трансляции фанатам
Аудио-версия:
Комментарии

Семья Глэйзеров, которая владеет английским «Манчестер Юнайтед», хочет разместить камеры на футболках футболистов, чтобы продавать трансляции болельщикам клуба, сообщает ESPN.

По информации источника, Эд Вудворд вдохновил руководство «Манчестер Юнайтед», Глейзеров на большую надежду — это введение системы дополненной реальности (AR). Уже существует технология, благодаря которой игрок может носить на своём теле AR-устройство, а болельщик в любой точке мира может заплатить небольшую сумму, чтобы увидеть матч глазами своего любимого игрока.

Кроме того, «Манчестер Юнайтед» со своей гигантской фанатской базой может много заработать, если бы болельщики могли заплатить за то, чтобы побыть Маркусом Рашфордом или Бруну Фернандешем в течение 90 минут.

На данный момент после 23 сыгранных матчей АПЛ «Манчестер Юнайтед» набрал 38 очков и занимает шестое место.

Материалы по теме
Тренер «Манчестер Юнайтед» тен Хаг: нам необходимо попасть в ЛЧ, ведь клубу нужны деньги
Комментарии