Показать ещё Все новости
Менеджер по маркетингу: хотим превратить Евроигры в Минске в настоящий фестиваль
Комментарии

Менеджер по маркетингу фонда «Дирекция II Европейских игр–2019» Максим Кошкалда рассказал о маркетинговых мероприятиях, направленных на продвижение и развитие соревнований в Минске.

«Мы активно работаем над привлечением партнёров. Сейчас у нас уже 10 партнёров, 8 договоров находятся на вычитке у юристов. Для белорусского рынка у нас беспрецедентное наполнение контракта, в том числе в диджитале.

Сейчас у нас есть летняя пауза, связанная с чемпионатом мира, которую мы используем для изменения нарратива. Нам бесполезно пытаться заглушить шум от чемпионата мира по футболу, поэтому мы будем действовать позже.

Например, у нас уже есть договор с Euronews и Eurosport, в котором прописано обязательство каналов транслировать наши проморолики. Ещё у нас есть меморандум с «Россией Сегодня».

Ещё один пример успешного партнерства – соглашение с сетью кинотеатров Silver Screen, которое позволит нам рассказать о Европейских играх максимально широкой аудитории. Ещё мы сотрудничаем с компанией LCD-media, которая покрывает бизнес-центры и заправки по всей стране. Нам не нужно ездить по всем городам, чтобы появиться на рекламных площадях.

Всего на маркетинг мы пока потратили 700 белорусских рублей, то есть примерно 350 долларов.
Мы хотим сделать не просто спортивные соревнования, а настоящий фестиваль. Будет организовано пять фан-зон. Например, на Октябрьской улице будут проходить демонстрационные выступления представителей видов спорта, которые пока не попали в олимпийскую программу. Например, там будет скейтборд, который в Токио появится как демонстрационный вид.

Из 15 видов спорта, включённых в программу вторых Европейских игр, у нас в 10 пройдут квалификационные соревнования Олимпиады в Токио, а в четырёх – чемпионаты Европы», — сказал Кошкалда на форуме Sport Connect Sport Connect, организованном группой «Интеррос» и Российским международным олимпийским университетом в Минске.

Комментарии