Игра по шаблону – правильная игра
«Чемпионат»
Игра по шаблону – правильная игра
Комментарии
Иногда самое простое решение оказывается единственно правильным. Пусть покер игра творческая, но всё же именно простота является залогом успеха, утверждает один из блогеров форума "2+2".

В этой статье я решил перечислить некоторые распространённые решения за покерным столом, обсудить их сильные и слабые стороны и попробовать разобраться, почему мы их принимаем.

Чек на тёрне с руками средней силы (ТПТК, слабая оверпара)

Зачастую тёрн – это улица, на которой ваша рука может либо сильно улучшиться, либо потерять все шансы на победу. Это очень коварная улица. Так почему же хорошим решением будет прочекать тёрн с руками средней силы? Это позволит нам в достижении сразу нескольких целей:

1. Пот контроль; подобные руки не настолько сильны, чтобы разыгрывать их в большом поте; чекая тёрн, мы контролируем количество фишек в центре стола.

2. Дешёвое вскрытие; позволяет дойти до вскрытия карт относительно дёшево.

3. Провоцирует блеф; некоторые оппоненты воспринимают чек на тёрне как слабость, что может стимулировать их поставить на тёрне или ривере с более слабой рукой, которую они могли бы выкинуть на наши активные действия.

Однако есть и существенный недостаток такой линии. А именно отсутствие защиты. Чекая тёрн, мы позволяем оппоненту бесплатно посмотреть следующую карту. Но в некоторых ситуациях с этим можно смириться. Рассматриваемые нами комбинации часто находятся в ситуации сильно впереди или сильно позади, поэтому пропуск торгов на тёрне — это лучший способ дойти до вскрытия без больших потерь.

Проявление инициативы с хорошими руками

Как вы можете ставить здесь с натсом? Как??? Это же натс, его нужно слоуплеить! Такие фразы нередко можно услышать от новичков. Запомните: слоуплей очень редко бывает оправдан! Когда вы получаете на флопе готовую руку, такую как флеш, стрит или сет, вы должны ставить, ставить и ещё раз ставить! Почему?

1. Сильная рука, большой пот! Чтобы выиграть большой пот, сначала вы должны сделать его большим (чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное).

2. Для обмана. Кто же будет разыгрывать натс прямолинейно? Да у него не может быть каре, он же ставил на флопе!!! Удивите соперника.

3. Когда у вас на руках флеш или стрит, некоторые карты из колоды могут заставить соперника прекратить вкладывать деньги в пот. Например, карты, спаривающие борд или добавляющие четвёртую карту одной масти.

4. Самое важное — если вы предполагаете, что оппонент не заколлирует вашу ставку на флопе, вряд ли он сможет заколлировать ее на тёрне с рукой, которую вы по-прежнему бьёте.

5. Также линия чек/колл, чек/колл, бет ривер будет выглядеть подозрительной для оппонента.

Розыгрыш дро

Многие игроки придерживаются простых правил, таких как «никогда не идти олл-ин с прикупной рукой» и т.д. Однако большинство дро должно быть разыграно либо агрессивно, либо не быть разыграно вовсе. Сильные дро, такие как стрит-флешдро, флешдро с парой, флешдро с оверкартами, имеют более 15 аутов, что позволяет им быть фаворитом на флопе. Когда вы собираете дро на флопе, самое время ставить, а с сильными дро, возможно, и идти олл-ин. И вот почему.

1. Для обмана соперника; очень немногие оппоненты заподозрят у вас флешдро (даже когда оно докупится), если вы ставите сами на всех улицах.

2. Для увеличения банка; при наличии мёртвых денег в банке или нескольких коллерах у вас есть преимущество по эквити, что и нужно использовать; к тому же приятно будет загрести большой банк, если ваше дро доедет.

3. Для создания имиджа; если соперники будут видеть, как агрессивно вы разыгрываете свои прикупные хэнды, в будущем они позволят вам выиграть у них деньги и на действительно сильных комбинациях.

Комментарии