№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кристиан Фиторис | Mercedes | 1:15:28.785 | Grid: 16 | 25 | |
2 | Майк Роккенфеллер | Audi | +0.674 | Grid: 05 | 18 | |
3 | Эдоардо Мортара | Audi | +7.769 | Grid: 07 | 15 | |
4 | Пол ди Реста | Mercedes | +8.906 | Grid: 20 | 12 | |
5 | Аугусто Фарфус | BMW | +9.326 | Grid: 08 | 10 | |
6 | Мигель Молина | Audi | +13.051 | Grid: 23 | 8 | |
7 | Тимо Шайдер | Audi | +20.503 | Grid: 04 | 6 | |
8 | Гари Паффетт | Mercedes | +20.597 | Grid: 17 | 4 | |
9 | Мартин Томчик | BMW | +23.079 | Grid: 12 | 2 | |
10 | Адриен Тамбе | Audi | +24.340 | Grid: 02 | 1 | |
11 | Антониу Феликс да Кошта | BMW | +24.620 | Grid: 03 | ||
12 | Бруно Спенглер | BMW | +26.892 | Grid: 06 | ||
13 | Маттиас Экстрём | Audi | +27.201 | Grid: 11 | ||
14 | Максим Мартен | BMW | +31.032 | Grid: 13 | ||
15 | Джоуи Хэнд | BMW | +39.802 | Grid: 15 | ||
16 | Нико Мюллер | Audi | +44.324 | Grid: 14 | ||
17 | Виталий Петров | Mercedes | +55.493 | Grid: 22 | ||
18 | Джейми Грин | Audi | +1 круг / DNF | Grid: 10 | ||
19 | Марко Виттман | BMW | +1 круг | Grid: 01 | ||
20 | Паскаль Верляйн | Mercedes | DNF (27-й круг) | Grid: 09 | ||
21 | Даниэль Хункаделья | Mercedes | DNF (23-й круг) | Grid: 21 | ||
22 | Тимо Глок | BMW | DNF (14-й круг) | Grid: 18 | ||
23 | Роберт Уикенс | Mercedes | DNF (10-й круг) | Grid: 19 |
Что ж, на этом всё! Увлекательную гонку мы посмотрели. Следующая гонка через две недели на «Хунгароринге» в Венгрии, не пропустите и следите за автоспортом на «Чемпионате»! До скорой встречи!
Виталий Петров с двумя пит-стопами финишировал 17-м.
В очках финишировали ди Реста, Фарфус, Молина, Паффетт, Томчик, Шайдер и Тамбе.
Мама мия, Джейми Грин на заключительном круге и вовсе вылетел с трассы! Бывает же!
ФИНИИШ!!! Кристиан Фиторис внезапно побеждает в Ошерслебене, смог он дотянуть с одним пит-стопом и принёс «Мерседесу» победу, браво! Роккенфеллер так и финишировал вторым, Мортара третий!
Всё, последний круг!
Да, удивительно, как много позиций растерял Грин на пит-стопе. Девятый он сейчас.
Две минуты до истечения времени гонки, Роккенфеллер на более свежей резине пока ничего не может сделать!
Грин после пит-стопа оказался ближе к концу первой десятки, вот такие дела! Лидирует пока что Фиторис, он провёл лишь один пит-стоп. Похоже, он решил тянуть до последнего. Позади него всего в секунде Роккенфеллер.
Не стал Томчик дотягивать несколько минут на изношенных шинах, свернул в боксы.
Всё, не успеют 51 круг проехать, включился обратный отсчёт до конца — 8 минут. Томчик вышел в лидеры, пока не провёл второго пит-стопа.
Хо-хо, все массово поехали за свежими шинами! Грин, Шайдер, да Кошта, Экстрём и Мартен!
Тамбе тоже провел второй пит-стоп и, судя по всему, потерял шансы на подиум. Хотя у всех лидеров по одной остановке в боксах, вероятно, они ещё поедут за свежими шинами.
Петров всё-таки провёл второй пит-стоп.
Тамбе пока удерживает вторую позицию, но у него на хвосте висит целая группа пилотов!
Контакт между Роккенфеллером и Мортарой, немного обломков на трассе оказалось.
Петров с одним пит-стопом уже поднялся до 11-й позиции! Сможет ли доехать до финиша без смены шин?
Рестарт!!! Грин без видимых проблем сохраняет лидерство.
И очередная сенсация! лидер чемпионата Марко Виттман заехал в бокс, закатили немца в гараж, это сход по техническим причинам! Не наберёт сегодня Марко очков.
Позади только 29 кругов. Гонка ограничена по времени 1 часом и 15 минутами. Это значит, что остаётся впереди примерно 20 минут на 22 круга. Сомнительно, что успеют. Тем более что машина безопасности ещё на трассе и дождь продолжается.
Машина безопасности в очередной раз на трассе.
Сошёл Верляйн, очень опасно остановился в том месте, где кругом ранее вылетел да Кошта.
Ай ай ай! Да Кошта! Полез он обгонять Шайдера в первом повороте, но оказался за пределами трассы и уехал в гравий! Повезло, что ловушка не глубокая, смог португалец вернуться на трассу, но растерял множество позиций.
Петров уже 14-й — Виталий, в отличие от большинства соперников, ещё не провёл второй пит-стоп.
Грин феноменальную скорость демонстрирует! Обогнал лидировавшего Тамбе и уехал от него уже на восемь секунд!
Ещё одна потеря: Хунканделья свернул на пит-лейн, завозят его машину в боксы.
Смотрим, где Петров… Пока 17-й, помимо сошедших опережает Роккенфеллера, Фиториса, Паффетта и Хунканделью.
20 кругов позади. Тамбе-Грин-Шайдер-да Кошта-Спенглер-Томчик-Виттман-Маортара-Хенд-Экстрём.
Фиторис и Роккенфеллер побывали на пит-стопе, Паффетт тоже свернул на пит-лейн.
Пока что всё спокойно! Тамбе лидирует, а позади борются Шайдер и Грин! Дошло до контакта, какие-то детали отлетели.
Рестарт!!!
После нынешнего круга машина безопасности уйдёт с трассы. Но, вероятно, ненадолго, слишком мокрая трасса, слишком много контактный борьбы!
Глок, вылезая из машины, даже дверь случайно выбил, пришлось ставить на место.
И снова сейфти-кар на трассе.
Ой, что творится!!! Два вылета буквально за пару кругов! Сначала Глока отправили в гравий, затем ди Ресту! И Тимо вылезает из автомобиля, не сможет выбраться из гравийной ловушки!
Охохо, Витманн атаковал Паффетта в первом повороте, но ошибся на торможении, промахнулся мимо апекса и потерял сразу множество позиций!
Уезжает машина безопасности в боксы, рестарт!
Вообще, не сказать, что опасно стояла машина Уикенса, странно, что выпустили сейфти-кар.
Да Кошта теперь побывал на пит-стопе.
Ахаха, что это было — один из пилотов не справился с управлением при въезде на пит-лейн и оказался на обочине, пришлось по траве ехать до въезда.
Машина безопасности на трассе.
Первая потерял! Уикенс в одном из поворотов ошибся и тупо поехал прямо, доехав до барьеров.
Уже очевидный шлейф за машинами поднимается, видно, что дождь стал довольно сильным.
Любопытно, да Кошта пока что остаётся на сликах и продолжает движение, вопреки повальному переходу на дождевые! Вышел благодаря этому португалец в лидеры, но потери рискуют оказаться слишком большими.
Ух, как носит по трассе машины на сликах.
Массовая волна пит-стопов уже на восьмом круге — все поехали за дождевыми шинами.
Шайдер теряет позиции, выпустил вперёд Тамбе и да Кошту.
Ди Реста вылетел с трассы! Видимо, усилился дождь, и слики уже плохо держат трассу. И в боксах механики готовятся к пит-стопам.
Верляйн получил штраф в виде проезда по пит-лейн за инцидент с Мортарой. Заслуженно, в общем.
Прикольно, Паффетта развернуло на 360 градусов, даже остановиться не успел, как смог ехать дальше.
Молина сейчас быстрейший на трассе, поставил лучший круг — 1:23.597.
Молина прорывается, обогнал Фарфуса — уже с последнего места поднялся на 10-е, неплохо!
Верляйн перестарался, отправил Мортару в разворот! Много мест потерял Эдуардо, даже Петров обогнал его и Верляйна.
Петров пока что 21-й, позади него Фиторис и Хункаделья, которые перед стартом поменяли шины.
Тамбе обогнал да Кошту, вот так.
Кажется, что дождь усиливается, поэтому и перешли некоторые на дождевой комплект!
Да Кошта едва не вырвался на второе место, но Шайдер пока что отстоял позицию.
Самое любопытное, что после прогревочного пилота сразу несколько пилотов решили сменить мягкие шины на дождевые, видимо, трасса ещё не совсем сухая!
Старт!!! 51 круг борьбы впереди! Виттман сохраняет первое место!
Трасса еще немного влажная после утреннего дождя, но траектория практически высохла.
Ушли пилоты на прогревочный круг.
Погода в Ошерслебене пасмурная, так что не будем исключать вероятности дождевой гонки.
Виталию Петрову квалификация снова не удалась. Но второй раз подряд он будет стартовать предпоследним благодаря штрафу Мигеля Молины, причём на сей раз испанец потерял поул.
Добрый день! Всего несколько минут осталось до старта второй гонки сезона DTM в Ошерслебене!