У "Хиспании" опять проблемы?
Пётр Геллер
Комментарии
Нидерландские журналисты заполучили информацию, которую можно назвать "секретом Полишинеля" — о финансовых проблемах "Хиспании", которая до сих пор не достроила новый болид.

В прошлом году «Хиспания» с большим трудом вышла на старт сезона Формулы-1. Но, несмотря на проблемы, команда приняла участие во всех Гран-при, также она работала почти на всех предсезонных тестах в 2011 году.

За исключением последних тестов в Барселоне.

Сейчас в Германии ходят слухи о том, что Берни Экклстоун протянул «Хиспании» руку помощи. Благодаря этому руководитель команды Колин Коллес сможет оплатить счета и «Хиспания» будет стартовать в Австралии.

В начале недели у команды даже не было машины. Лишь когда приехал грузовик из Германии, у них появились детали для того, чтобы собрать болид на трассе.

К тестам в Барселоне работа над F111 ещё не была закончена, машину только предстояло достроить. В первую очередь команда ждала деталей для переднего и заднего антикрыльев, которые ещё находились в производстве. Кроме того, источник в команде рассказал F1today.nl, что у них большие проблемы с деньгами. «Посмотрите, что происходит вокруг. Даже если у человека работает только половина мозга, можно понять, что происходит. Нам, инженерам, не платят уже два месяца. Пять инженеров уже покинули команду, потому что не получали зарплату. И вполне вероятно, что их примеру последуют многие другие».

«Сообщения о том, что мы не смогли провести тесты в Барселоне только из-за нехватки амортизаторов, – нонсенс. Все имеющиеся детали были доставлены на грузовике из Германии. И не хватало не только амортизаторов, в Барселоне не было большого числа деталей, из-за чего мы не смогли протестировать F111».

Сейчас в Германии ходят слухи о том, что Берни Экклстоун вновь протянул «Хиспании» руку помощи. Благодаря этому руководитель команды Колин Коллес сможет оплатить счета и «Хиспания» будет стартовать в Австралии.

Управляющий директор «Хиспании» Манфреди Раветто так прокомментировал данную информацию. «Это полный нонсенс, и я объясню почему. На самом деле техники ждут своих денег не более недели. Кроме того, это не является нашей ответственностью, это задача Коллеса. Он ответственен за механиков — как с точки зрения техники, так и в плане финансов. А сотрудникам „Хиспании“ платит Хосе-Рамон Карабанте из Испании. Инженеры и техники, за исключением нескольких людей, управляются и оплачиваются компанией Коллеса».

Манфреди Раветто: На самом деле техники ждут своих денег не более недели. Кроме того, это не является нашей ответственностью, это задача Коллеса.

«Меня не касаются дела этой компании, у нас есть контракт о предоставлении инженеров и техников. Они могут трудиться и в других командах, с этим нет проблем, если только не нарушается контракт с нами».

«Что касается информации об Экклстоуне, то это тоже нонсенс. Даже чисто технически по Договору согласия Экклстоун не может оказывать финансовую помощь командам. „Хиспания“ точно будет стартовать как в Австралии, так и в остальных гонках. У нас нет тех проблем, насчёт которых ходят слухи».

Комментарии