Петров: точно были бы не ниже "Феррари"
Светлана Амеличкина
Комментарии
Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о технических проблемах по ходу квалификации Гран-при Китая, нераскрытом потенциале машины и непривычных соперниках по стартовой решётке.

— Виталий, что случилось с машиной?
— Не знаю… После первого-второго поворота у машины пропала тяга, я по радио спросил, что случилось и что можно сделать. Исправить ничего нельзя было, просто перестали переключаться передачи, всё заклинило. Когда машину доставят в закрытый парк, то будем смотреть, что произошло.

Не знаем, как всё сложится, — главное, чтобы на старте всё прошло хорошо, а потом посмотрим, каким будет наш темп по сравнению с другими пилотами.

Конечно, к воскресенью машину починят — куда мы денемся. Завтра будет новый день, тяжёлый. Не знаем, как всё сложится, — главное, чтобы на старте всё прошло хорошо, а потом посмотрим, каким будет наш темп по сравнению с другими пилотами. Будет нелегко: как видите, результаты квалификации очень плотные.

— Получилось, что из-за поломки вашей машины проблемы возникли и у Хайдфельда...
— У него был шанс, но, видимо, он его плохо использовал.

— Какие ощущения от нового шасси?
— Да, действительно, предыдущее было отправлено в Англию, а в пятницу вечером вернулось. А то шасси, на котором я выступаю в Китае, использовалось на тестах. В нём нет ничего особенного — оно такое же быстрое, как моё №3, просто «тройка» поновее.

— Но вы произвели впечатление своими результатами в двух первых сегментах...
— Да, просто машина была правильно настроена, внесли удачные изменения перед квалификацией.

— А как вы оцениваете потенциал болида? На что можно было бы замахнуться в третьем сегменте?
— Мы точно были бы не ниже, чем «Феррари». Если смотреть на моё время во втором сегменте, то, может быть, мы были бы даже быстрее «Феррари». Ведь у меня ещё был запас, плюс мы поставили бы новые шины в третьем сегменте.

Виталий Петров. Квалификация к Гран-При Китая.

Виталий Петров. Квалификация к Гран-При Китая.

— Ожидали, что уже в первом сегменте придётся использовать мягкие шины?
— Да, конечно.

— Что скажете о столь неожиданных соседях на стартовой решётке — паре «Торо Россо» и ди Ресте?
— Ну, понятно, что не было Уэббера плюс Нику немного не повезло. Конечно, я всегда изучаю, как стартуют мои соседи по старту. Пилоты «Торо Россо» всегда стартуют неплохо, с ними будет тяжело бороться на первых кругах. Но в целом наша машина намного быстрее, чем их, — так что посмотрим.

Пилоты «Торо Россо» всегда стартуют неплохо, с ними будет тяжело бороться на первых кругах. Но в целом наша машина намного быстрее, чем их, — так что посмотрим.

— «Лотус-Рено» сегодня поздно выпускал пилотов на трассу. Не было желания выезжать пораньше, чтобы меньше рисковать?
— У нас всё рассчитано, всё по плану. Конечно, риск есть всегда, но чем позднее ты выезжаешь, тем лучше. Либо ты идёшь на риск, либо нет. Но вот в Q2 мы выехали чуть пораньше.

— Не тяжело выступать два уик-энда подряд?
— Нет, наоборот. Когда у тебя такой плохой уик-энд, как у меня получился в Малайзии, то ты быстрее его забываешь. Не надо нигде неделю ждать следующей гонки, можно быстрее отыграться. Сегодня мы почти выстрелили, но немного не хватило.

Комментарии