Фоторепортаж с презентации «Феррари» SF15-T
15:16. Ну что, на этом вроде всё… Чуть позже выпустим полноценную фотогалерею, в ленте новостей будет ссылка. А так — ждём завтрашней презентации «Торо Россо» в 19:00 мск, а уже 1 февраля — старт тестов в Хересе! Остаёмся на связи!
15:10. Обещанный Эстебан Гутьеррес: «Машина выглядит очень красивой, плавной. Приятно видеть результат работы всех инженеров, дизайнеров и механиков. Для меня быть здесь и плотно работать с „Феррари“ — отличный опыт. Испытываешь особые эмоции, иной уровень! Я буду на всех гонках и всех предсезонных тестах. Моя роль — быть готовым на случай чего угодно. Я готовлю самого себя физически, интегрируюсь в команду. Важно знать, как команда работает, каков менталитет.
2014-й был сложным годом, после такого всегда хочется добиться улучшения. Внутри команды эти улучшения уже произошли, и мы с большим энтузиазмом ждём возможности посмотреть, как всё пойдёт на трассе».
15:02. Ещё Эллисон, теперь про мотор: «В начале сезона были проблемы с доставкой мощности от мотора: когда пилоты нажимали на педаль, то не получали желаемого. По ходу сезона был достигнут серьёзный прогресс в этом компоненте, ещё один шаг вперёд будет в этом сезоне.
Также в прошлом году были проблемы с количеством электроэнергии, вырабатываемой мотором для ERS: её было недостаточно для того, чтобы быть конкурентоспособными по мощности. Именно поэтому в квалификациях машина иногда смотрелась лучше, чем в гонках. Мы изменили архитектуру мотора, чтобы достичь компромисса между квалификацией и гонкой. Также мы провели невероятно много работы над общим повышением мощности».
14:54. Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон: «Все машины в этом году будут более симпатичными в плане носа. Думаю, после нескольких лет поисков мы пришли к варианту, который был нужен в плане и безопасности, и также внешности.
Из радиаторов мы смогли извлечь больше, чем в прошлом году, и это позволило ещё уменьшить в размерах заднюю часть машины. Передняя подвеска? С тягами труднее получить лёгкую и в то же время жёсткую подвеску, но легче получить преимущество по аэродинамике. Всё на грани».
14:48. Забавно, что активно представлен на презентации Эстебан Гутьеррес — и фото с ним, и интервью будет. А Жана-Эрика Верня словно и нет.
14:43. Важные слова от нового главы команды Маурицио Арривабене, адекватность: «Энцо Феррари в своё время говорил, что лучше всего выглядит машина, которая побеждает. В прошлому году у нас была ужасная машина, которая к тому же не выигрывала. В плане эстетики новый болид мне нравится, он выглядит сексуально.
Я реалист. Ни у кого нет магии, чтобы резко всё поменять. Когда я пришёл в декабре, то машина уже была практически готова. Я не собираюсь говорить, что мы выиграем чемпионат мира. Но мы намерены выиграть хотя бы две гонки».
14:36. Себастьян Феттель: «В этом году я сменил цвета, впереди новый опыт. Когда меняешь команду, то, очевидно, многое выглядит по-другому: люди говорят, быть может, и то же самое, но по-иному. Другой язык, другие слова для тех же действий. Но у нас есть время, чтобы всё изучить.
Машина выглядит красивой. Не могу дождаться выезда на трассу. Думаю, когда будет стартовать гонка в Мельбурне, то у меня вновь будут особенные ощущения — всё-таки первая гонка с „Феррари“. Всё вокруг красное, команда с такой историей…
Происходит немало изменений, много новых людей, включая меня самого. Я уверен, что мы будем двигаться в верном направлении, но будет сложно с самого начала оказаться впереди. Однако мы будем стараться прогрессировать и двигаться вверх. Мы здесь не ради второго места».
И Себ про Кими: «Его будет нелегко победить на трассе, ведь он очень быстрый и талантливый. Но за пределами трассы мы хорошо ладим. Он говорит не очень много, но зато прямой человек — мне это нравится».
14:22. Кстати, понтоны у «Феррари» внешне смотрятся куда более компактными, чем у «Заубера». Между тем мотор у них идентичный.
Топ-сотрудники «Феррари» с новым болидом
14:19. Кими про Феттеля: «Я вчера встретился с Себастьяном, мы с ним не виделись с прошлого года. Мы хорошо понимаем друг друга, наша задача — продвигать „Феррари“ вперёд. Мы должны подгонять друг друга, борясь».
14:17. Кими Райкконен: «Машина выглядит приятно, отличается внешне от прошлогодней машины. На мой взгляд, внешне болид смотрится хорошо. Надо подождать тестов и посмотреть, каков болид будет в деле. Первые впечатления хорошие.
В прошлом году мы многому научились — были проблемы, было и невезение. Мы многое поняли и, надеюсь, в этом году мы сможем всё изменить. Мало-помалу мы должны становиться сильнее. Пока трудно сказать, где мы окажемся, но выкладываться будем на все сто процентов. В настоящий момент нет никакого смысла ставить задачи».
14:14. О, на передней подвеске логотип Claro, поддерживающего Эстебана Гутьерреса. Скоро дадим вам комментарий Кими, а потом и остальных.
14:09. Помимо своеобразного носа обращает на себя внимание логотип Alfa Romeo. А так спонсоры на месте, раскраска по сути такая же.
14:05. Ну, как вам? До носа «Заубера» далеко, конечно) Хотя тоже решение, кхм, не как у «Мерседеса» или «Лотуса». Как будто нос отдавили и вытянули.
Ferrari SF15-T
Ferrari SF15-T
14:01. Первые фотографии!
Ferrari SF15-T
Ferrari SF15-T
Ferrari SF15-T
13:59. Ну что же, начинается!
13:45. Приветствуем поклонников автоспорта! Сезон презентаций продолжается. Накануне свою машину показали «Макларен» и неожиданно «Мерседес», сегодня с утра отстрелялся «Заубер», и вот теперь в центре внимания другой топ-коллектив — «Феррари».
Как и «Макларен», «Феррари» проведёт презентацию в формате онлайн — без пышных церемоний в Маранелло. Как бы то ни было, нас ждут фотографии (и, вероятно, видео), заявления руководства и гонщиков, технические данные. В общем, ждём начала в 14:00 мск!
Предыдущие презентации:
— 30 января. «Заубер»
— 29 января. «Мерседес» (две «живые» фотографии)
— 29 января. «Макларен»
— 26 января. «Лотус» (рендеры машины)
— 21 января. «Форс Индия» (ливрея, нос от машины-2015)
— 21 января. «Уильямс» (фото, 3D-видео)