Как выглядели бы майки команд НБА с полномасштабной рекламой
Лев Савари
Комментарии
«Голден Стэйт» мог бы заключить контракт с Apple, «Портленд» – с Nike, «Атланта» – с Coca Cola, а «Милуоки» – с Harley Davidson.

Вдохновившись решением совета директоров НБА об одобрении идеи размещения рекламы на майках игроков лиги, благодаря которым названия фирм и их логотипы появятся на форме баскетболистов начиная с сезона-2017/18, редакторы ESPN попросили художника-дизайнера Робба Харскампа пофантазировать и представить, как выглядели бы клубные джерси, если бы маркетинговый отдел ассоциации разрешил пойти значительно дальше и использовать не маленькую площадь на игровой форме (6,35 см на 6,35 см), а гораздо большую.

Восточная конференция

Западная конференция

Комментарии