ТВ-аудитория ОИ-2016 в США на 20% меньше, чем аудитория ОИ-2012
Поделиться
Американская телевизионная аудитория Олимпиады в Рио-де-Жанейро оказалась в среднем на 20% ниже, чем в Лондоне-2012, сообщает Bloomberg.
Общие рейтинги наиболее популярных видов спорта упали на 17%, несмотря на более удобный для просмотра в США часовой пояс по сравнению с Лондоном. При этом процент аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, считающейся наиболее значимой для рекламодателей, рухнул на 25%. Доля следивших за Олимпиадой через официальные трансляции в Интернете, напротив, выросла на 24%, но она всё равно очень мала и составляет только 2% общей аудитории Игр.
Отметим, что эксклюзивными правами на телетрансляции всех Олимпийских игр до 2032 года на территории США владеет телекомпания NBC.
Комментарии
- 24 мая 2024
-
23:50
-
10:44
-
02:27
-
01:23
- 23 мая 2024
-
20:50
-
17:43
-
14:58
-
14:40
-
12:35
-
12:25
-
12:15
-
08:29
- 22 мая 2024
-
17:38
-
16:21
-
15:15
-
12:32
- 21 мая 2024
-
21:00
-
13:19
-
02:04
-
00:58
- 18 мая 2024
-
10:00
-
00:48
- 17 мая 2024
-
12:52
-
11:59
- 16 мая 2024
-
19:50
-
17:14
-
16:40
-
16:26
-
14:32
-
10:58
- 15 мая 2024
-
14:36
-
12:42
-
12:35
-
10:43
- 14 мая 2024
-
23:47