Показать ещё Все новости
Двойная презентация от команды Ф-1: показали болид в двух ливреях и гиперкар Шумахера
Евгений Кустов
Презентация «Альпин» на сезон-2024 Формулы-1
Комментарии
После неудачного сезона и массовых увольнений «Альпин» изменила в машине почти всё.

Новый сезон Формулы-1 всё ближе: в среду, 7 февраля, прошла уже четвёртая по счёту презентация. Вслед за «Хаасом», «Уильямсом» и «Стейком» свою ливрею на 2024 год продемонстрировала «Альпин». Вернее, даже две — стандартную и специальную розовую в честь титульного спонсора BWT. И самое главное, что показали не просто ливрею, а полноценный новый болид, за что французам максимальное уважение!

Вообще в «Альпин» провели глобальную презентацию своей автоспортивной программы на 2024 год, так что нам заодно продемонстрировали и гиперкар A424 для чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Формула-1. Расписание оставшихся презентаций команд на сезон-2024:

8 февраля – «РБ» (бывшая «Альфа Таури»);
12 февраля – «Астон Мартин»;
13 февраля – «Феррари»;
14 февраля – «Мерседес»;
14 февраля – «Макларен»;
15 февраля – «Ред Булл».

Техдир «Альпин» — о главных изменениях в машине В «Альпин» отказались называть место, которое они хотят занять Альтернативная ливрея «Альпин» Новый болид «Альпин» показан! Гиперкар «Альпин» A424 Гоночные комбинезоны «Альпин»
18:04 Евгений Кустов

Пожалуй, на этом всё. В «Альпин» молодцы, что, как и «Стейк», показали нам реальный автомобиль — посмотрим, как он себя проявит на трассе. Похвально, что французы не стали совсем уж копировать «Ред Булл», но в то же время и немного тревожно…

Ждём четверга, 8 февраля, и следующей презентации в исполнении «РБ» (бывшей «Альфа Таури»)!

17:56 Евгений Кустов

Техдир «Альпин» — о главных изменениях в машине

Технический директор «Альпин» Мэтт Харман подробно рассказал о новшествах в болиде.

«В А524 очень много изменений. Мы выжали всё возможное из А523, так что А524 абсолютно новый с начала и до конца. Мы тщательно проанализировали ключевые аэродинамические концепции, к которым хотели прийти с этой машиной, чтобы получить больше свободы в вопросах аэродинамики и раскрыть истинный потенциал этих концепций. При работе с А523 мы обнаружили, что машина работает в очень узком диапазоне, есть очень специфические характеристики, при которых автомобиль оживал или наоборот. Поэтому с А524 мы нацелились на расширение этого рабочего окна, чтобы дать себе больше возможностей для раскрытия потенциала.

Мы полностью перепроектировали шасси, у нас новая система задней подвески, мы оптимизировали переднюю подвеску и интегрировали систему отведения теплого воздуха, которая даст нам возможность более эффективно работать на каждом этапе. Вдобавок к этому мы серьёзно поработали над тормозной системой, в особенности над управлением температурой тормозов, ведь можно извлечь дополнительную производительность при перемещения тепла через систему.

Конечно, на нынешних машинах многое зависит от днища, и мы избрали агрессивный подход по развитию этой области, чтобы охватить множество разных концепций и заявить о себе. Мы также поменяли переднее антикрыло и нос, чтобы управлять воздухом в передней части машины. Применив эти изменения, мы даём самим себе больше возможностей по прибавке в скорости в следующие два сезона,", — рассказал Харман.

17:43 Евгений Кустов

В «Альпин» отказались называть место, которое они хотят занять

Небольшая цитата от босса команды Бруно Фамена про ожидания от сезона.

«Нам нужно продолжать улучшаться как команде, чтобы выйти на следующий уровень. Все мы знаем, что прогресс никогда не бывает линейным. Поэтому мы не будем декларировать какие-то либо цели в плане чисел. Мы концентрируемся на себе и прогрессе в множестве разных областей, что позволит нам стать конкурентоспособнее. Борьба на трассе обещает быть жёсткой, равно как и за её пределами в вопросах развития машины. Мы намерены стать частью этого плотного сражения».

17:32 Евгений Кустов

Пьер Гасли — о целях на сезон.

«Мне никогда не нравилось ставить личные цели, пока я не увижу, что в нашем распоряжении. Всё зависит от техники и скорости, которой мы располагаем. Если вы спросите любого пилота Ф-1 или любого элитного спортсмена, то они скажут, что хотят выиграть, но это не так просто. Мы должны сохранять спокойствие и посмотреть, где мы окажемся с новой машиной на трассе. В этот момент года я только видел дизайны и идеи, попробовал какие-то вещи на симуляторе за последние шесть месяцев. Команда упорно работает, делает всё, чтобы построить максимально хорошую машину, а я предвкушаю увидеть, какой она окажется».

17:23 Евгений Кустов

Эстебан Окон: «Я видел чертежи, немного поработал на симуляторе, но не пробовал настоящую машину. С этим придётся подождать до шейкдауна, но презентация — это приятный момент для команды, кульминация работы на протяжении тысяч рабочих часов. У меня как пилота бегут мурашки по телу, когда я впервые сажусь за руль новой машины и отключаю лимитатор скорости. Это время уже близко, не могу его дождаться!»

17:15 Евгений Кустов

Видеотрансляция презентации «Альпин» завершилась — вот можно посмотреть её повтор. А с нас сейчас цитаты и ещё фотографии.

16:57 Евгений Кустов

Альтернативная ливрея «Альпин»

И сразу же команда показала альтернативную розовую ливрею. Хотя в любом случае очень сильно доминирует чёрный. Спереди разницы можно и не заметить. В розовый на паре Гран-при перекрасят капот, да и то не целиком, и добавят розовых оттенков на носу.

16:54 Евгений Кустов

Новый болид «Альпин» показан!

А вот и новый болид! Слегка изменённая ливрея продемонстрирована.

16:51 Евгений Кустов

Фамен заверяет, что сейчас покажет настоящую машину. А524. «Машина абсолютно новая — с начала и до конца».

16:50 Евгений Кустов

Фамен рассказал, что в «Альпин» появились два операционных директора — один на базе команды в Энстоуне и один в Вири, где собирают машины. Это позволит самому Фамену сосредоточиться на управлении командой.

16:49 Евгений Кустов

Бруно Фамен: «Мы уже добились интересного прогресса, но ещё остаётся огромное пространство для улучшения». Очень забавный английский у него.

16:47 Евгений Кустов

Пока продолжаем обсуждать программу «Альпин» в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Но ждём, разумеется, Ф-1.

16:44 Евгений Кустов

А вот как выглядит Мик Шумахер в гоночном комбинезоне «Альпин».

Мик Шумахер

Мик Шумахер

16:43 Евгений Кустов

Гиперкар «Альпин» A424

Разумеется, сначала нам представляют гиперкар. Если бы первым оказался болид Ф-1, на машину для гонок на выносливость всем было бы наплевать.

16:35 Евгений Кустов

На сцене Бруно Фамен, который в итоге закрепился в роли руководителя команды Ф-1. Для начала поздравляет с днём рождения Пьера Гасли.

16:34 Евгений Кустов

Гоночные комбинезоны «Альпин»

Пока только можно сказать, что гоночные комбинезоны Гасли и Окона похожи на прошлогодние. Соответственно, вряд ли и сама ливрея сильно поменяется. Посмотрим…

16:31 Евгений Кустов

Итак, презентация стартовала! Ждём, что нам скажут и когда всё покажут!

15:39 Евгений Кустов

Пока до презентации ещё порядка 50 минут, предлагаем вспомнить, как отработали коллеги «Альпин»:

Материалы по теме
Будущая команда «Ауди» в Ф-1 радикально обновилась: новый имидж и агрессивный болид Будущая команда «Ауди» в Ф-1 радикально обновилась: новый имидж и агрессивный болид
Вторая презентация перед сезоном Ф-1. Фото «Уильямса» утекли раньше срока Вторая презентация перед сезоном Ф-1. Фото «Уильямса» утекли раньше срока
Представлена первая машина нового сезона Ф-1. Команда ждёт, что окажется худшей Представлена первая машина нового сезона Ф-1. Команда ждёт, что окажется худшей
15:28 Евгений Кустов

У «Альпин» были некоторые проблемы с прохождением краш-тестов нового болида — сначала фронтального, потом бокового. Но, по последним сообщениям, всё в порядке.

15:18 Евгений Кустов

Всем привет! Менее полутора часов остаётся до масштабной презентации в исполнении «Альпин». Перед ней французы опубликовали несколько тизеров — судя по всему, не обойдётся без камуфляжной ливреи, посвящённой титульному спонсору BWT.

Комментарии