Показать ещё Все новости
Мазепа: всё решится в Абу-Даби
Евгений Кустов
Russian Time
Комментарии
Глава команды Russian Time Игорь Мазепа рассказал о непростом этапе GP2 Сингапуре, принёсшем Сэму Бёрду победу во второй гонке.

Российская команда серии GP2 Russian Time продолжает борьбу за победу как в личном зачёте чемпионата, так и в командном. Предпоследний этап в Сингапуре стал для россиян непростым испытанием: были и проблемы с трафиком в квалификации, и заминка на пит-стопе Сэма Бёрда, отбросившая британца далеко назад по ходу первой гонки.

Однако в итоге всё закончилось вполне благополучно: Бёрд после восьмого места в субботу на следующий день выиграл спринтерскую гонку, а его напарник Том Дильманн стал шестым в первой гонке. Глава Russian Time Игорь Мазепа прокомментировал ход сингапурского этапа…

— Игорь, как в целом оцените этап, который был не самым лёгким?
— Наверное, это был самый непростой

По настройкам мы были в этот раз немного консервативны, ведь приходилось играть абсолютно вслепую: мы ни разу не были на этой трассе, ни разу!

уик-энд за весь сезон-2013 GP2 и один из самых непростых уик-эндов вообще в моей практике. Мы в Сингапуре никогда ранее не выступали, Том и Сэм тоже. Квалификация была испорчена, и начинали мы не с тех позиций, с которых могли бы начинать. Проблема с неприкрученным колесом на пит-стопе Бёрда в первой гонке ещё больше усложнила всю ситуацию. И всё же Сэм выиграл в воскресенье, несмотря на всё это.

Перед этапом стояла задача минимизировать потери, и результат превзошёл все наши ожидания. Мы очень-очень рады. Мы невероятно счастливы такому итогу. Мы уехали из Сингапура в том же положении, в каком уезжали из Монцы. Интрига максимальная! В командном зачёте мы по-прежнему на первом месте, и всё решится в Абу-Даби.

— Шестое и десятое места в квалификации — это следствие трафика?
— По настройкам мы были в этот раз немного консервативны, ведь приходилось играть абсолютно вслепую: мы ни разу не были на этой трассе, ни разу! Да, мы могли бы выдать настройки ещё лучше, но это могло бы привести к большему износу резины. Однозначно, не приходится говорить о том, что мы могли бы завоевать в Сингапуре поул. Но в первой пятёрке одна из машин могла бы быть. Том с шестым результатом — это очень близко к тому, что было ожидаемо по настройкам. Ну а Сэму, безусловно, не повезло с трафиком.

Сэм Бёрд лидирует по ходу второй гонки в Сингапуре

Сэм Бёрд лидирует по ходу второй гонки в Сингапуре

— По ходу первой гонки был непростой момент, когда и Том потерял несколько мест, и Сэм оказался за пределами очковой зоны.
— Я думаю, по ходу первой гонки ожидания пилотов, скажем так, опережали их возможности. А когда ждёшь одного, а получаешь другое, то было видно, что гонщики растерялись. Команде пришлось всерьёз их встряхивать. И к концу первой гонки это дало свои результаты.

— Не могу не спросить вас насчёт второй подряд проблемы со сменой колеса на пит-стопе Бёрда.
— Естественно, мы разбираемся с этой ситуацией, чтобы больше такого не повторилось. В Монце мы лишились первого места, здесь тоже была потеря времени, сказавшаяся на результате.

— Когда в конце первой гонки Бёрд шёл восьмым, то, вроде бы, был шанс совершить ещё один обгон, стать седьмым. Не было ли тактики осознанно сохранить позицию и тем самым обеспечить поул на воскресную гонку?
— Нет, всё получилось само собой. Мы хотели взять больше очков. Побеждать можно, стартуя и с третьей позиции, и с четвёртой… С первых трёх позиций всегда можно выиграть.

Ожидать ничего не надо. Здесь вопрос работы, работы и ещё раз работы. И только в самом конце прилетает синяя птица удачи.

Так что мы хотели бы взять больше очков в субботу, но объективно Сэм не мог приехать выше восьмого места.

— Какие ожидания от заключительного этапа в Абу-Даби?
— Ожидать ничего не надо. Здесь вопрос работы, работы и ещё раз работы. И только в самом конце прилетает синяя птица удачи. Мы будем работать, надеясь, что птица удачи прилетит к нам. При этом в 2012 году Том выиграл в Абу-Даби. Но на прошлые успехи не смотрим: мы рассчитываем только на упорную работу.

Комментарии