![Nissan GT-R50 Nissan GT-R50](https://img.championat.ru/s/732x488/news/big/r/v/nissan-gt-r50_1699533813212465080.jpg)
Среди лотов аукциона RM Sotheby’s в Мюнхене 25 ноября будет представлена одна из редчайших модификаций легендарного Nissan GT-R — GT-R50 от ItalDesign. Сообщается, что это самый редкий и дорогой вариант GT-R за всю историю существования автомобиля.
![Nissan GT-R50 Nissan GT-R50](https://img.championat.ru/i/y/v/1699533637549819568.jpg)
Nissan GT-R50
Фото: rmsothebys.com
От оригинала GT-R50 от ItalDesign отличается форсированным до 710 лошадиных сил 3,8-литровым V6, усиленной тормозной системой и подвеской. Проект готовился к 50-летию Nissan GT-R и ItalDesign, а потому изначально планировалось выпустить 50 таких автомобилей, но в итоге было выпущено только 18 экземпляров. На RM Sotheby’s будет продан 11-й. Ожидаемая цена лота — от € 950 тыс. до € 1,1 млн, но итоговая стоимость, учитывая, насколько автомобиль редкий, может оказаться значительно выше.
![Nissan GT-R50 Nissan GT-R50](https://img.championat.ru/i/v/d/16995336561085958313.jpg)
Nissan GT-R50
Фото: rmsothebys.com
Отметим, что это также не самый дорогой лот мюнхенского аукциона. На мероприятии также будут проданы два ретроавтомобиля — Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spider 1973 года и Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957-го, за которые планируется выручить от полутора до трёх миллионов евро.
Однако главный лот — Ferrari Enzo 2004 года, который оценивается в диапазоне от трёх до трёх с половиной миллионов евро. Организаторы также планируют продать две машины Себастьена Лёба, на которых он выступал в классическом ралли и ралли-рейдах.